Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я так хочу парня поцеловать... но боюсь! что можите посоветовать?

Пользователь удален Ученик (149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kuzunas Мыслитель (5334) 14 лет назад
А чего боишься?
Действовать надо.. .
=)))
Остальные ответы
Devil Гуру (2674) 14 лет назад
Надень бумажный пакет на голову...))))
Сергей Викторович Гуру (2900) 14 лет назад
ты сначала переспи, а опыт поцелуя прийдёт позже!)
Кудесница леса =) Гуру (2713) 14 лет назад
А че бояться то? Крокодил чтоли? =)
Пользователь удален Гуру (2938) 14 лет назад
Чего бояться! а то ктонить другой поцелует! )))))