
спицыально для Кзьки?

Kонстантин Деньгуб Мыслитель (7334), закрыт 14 лет назад
я се тоже шапку купил?
Лучший ответ
Очень интересный Просветленный (25587) 14 лет назад
Бла!!!!Угар!!!!
Спасибо - !тебе идёт!!!!
А на домового шапки нет??? а то ухи мёрзнут... и главное чтоб кое что не мёрзло!!!
Источник: Спасибо что вытыщил!!! -век не забуду !!!
Остальные ответы
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Гы!! ! Симпатишная!! ! А это случаем не та, которую я на люстру запульнул???
serp molot Мудрец (16682) 14 лет назад
Красная шапочка свою потеряла, НЕВИДЕЛ????
Пользователь удален Гуру (2996) 14 лет назад
Креативно подобрана цветовая гамма! Похвально!