Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ой надоело быть одной, сил больше нет...

Vistera Ученик (205), закрыт 14 лет назад
Все подруги замужем, даже пойти куда-нибудь не с кем
Лучший ответ
Ируська Мастер (1862) 14 лет назад
Всё нормуль у тебя будеть, возможно даже завтра, только не огорчайся!!!! Удачки
Остальные ответы
ReD Мастер (1571) 14 лет назад
так заведи друга)))))))))
Майя Мастер (1484) 14 лет назад
И мне надоело....но я верю скоро все изменится.
nikolaibogachev Знаток (490) 14 лет назад
davai v meste hodit` budem! Kuda nibud`!
"" Мыслитель (6638) 14 лет назад
заведи фотоальбом и от желающих отбоя не будет)))
Пользователь удален Гуру (2938) 14 лет назад
Будет все, как ты захочешь!
Я пока наслаждаюсь этим состоянием!
Пользователь удален Гуру (4799) 14 лет назад
ну если ты такая мишка. тогда конешно...
Suric Гуру (4161) 14 лет назад
Иди одна в кафе, обязательно кого-нибудь встретишь там. Может быть даже любовь.