Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется слово зато?

Мастер (1463), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Например,зато красивый и удобный.
Лучший ответ
в зависимости от продолжения предложения:
упал и сломал ногу, зато руки целые и башка на месте
свекрёща выписала мне в глаз, за то и получила в ухо
сам пример слитный
Maria TsarukУченик (137) 5 месяцев назад
получается в зависимости от лексического значения
Дарья СокольскаяУченик (152) 3 месяца назад
А без травм не обойтись? (
Остальные ответы
Зависит в каком контексте оно употреблено. Может быть как союзом, так и предлогом с местоимением
смотря в каком случае.
например:
У нее маленькая грудь, зато она не курит.
Я его люблю за то, что он добрый.
XD первое попавшееся придумала.
Максим XXXЗнаток (366) 2 года назад
Весомый аргумент с курением)
Лев Леопардович ТигренкоМастер (1739) 2 года назад
Вы наверное не курите, но зато у вас маленькая грудь? :)
Витя БогдановУченик (223) 1 год назад
Ха-ха-ха, это у тебя маленькая грудь?
BarnacleЗнаток (308) 8 месяцев назад
Хорошо, что любите =))))
смотря в каком значении.. .
1. Машка некрасивая, зато умная.
2. За то время, что мы были знакомы, Максим подарил мне 12 букетов роз.
Лев Леопардович ТигренкоМастер (1739) 2 года назад
Первый пример - прям про мою бывшую!
Её Машкой звали. :)
xD
союз зато пишется слитно если можно заменить союзом но
а раздельно за то если можно подставить слово пример: за то дерево
в зависимости от продолжения предложения:
упал и сломал ногу, зато руки целые и башка на месте
свекрёща выписала мне в глаз, за то и получила в ухо
сам пример слитный
смотря в каком значении.
Да, смотря в каком значении употребляешь это слово