Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я честный человек, прежде всего по отношению к себе

Пользователь удален Мыслитель (5667), закрыт 14 лет назад
Поэтому заявляю, что люблю менять женщин, как перчатки. В связи с этим женитьба представляется мне делом ненужным, хотя и надо бы семью и детей. Если есть такая, которая будет мне давать гулять, пусть напишет.
Лучший ответ
Svetlana Мыслитель (5293) 14 лет назад
Просто ты еще не встретил такую, от которой не захочешь гулять. Так, что гуляй, пока гуляется, значит тебе еще рано жениться. Удачи.
Остальные ответы
Анастасия Степанова Мудрец (12252) 14 лет назад
О как откровенно! 5 баллов! Респект просто!
Zetta Гуру (4642) 14 лет назад
Вот ацтой... Женьщины имеют обычно к себе уважение, и пользоваться мужиком после других бабЮ, просто низко... удачи в поисках, о "общедоступный"...
Д.М. Мудрец (10009) 14 лет назад
А адресок сексопатолога не подбросить?
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19809) 14 лет назад
Не стоит заводить семью, дети вырастут и перешагнут через тебя, если будут видеть твое отношение к матери. Так что гуляй по жизни
Пользователь удален Ученик (166) 14 лет назад
Не женись, красавчик. А может не красавчик? А может и не нужен никому ?