Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вреден ли КитеКат котам?

Пользователь удален Мастер (1954), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Петр Дроздов Мастер (1904) 14 лет назад
Вреден очень. Моего кота с дешевого корма рвет. Он его не воспринимает. И все ветврачи говорят, что Вискас, Фрискас и т. д. можно только сухой в перемежку с дорогими сухими кормами Премиум. А консервы не в коем случае (только уличным, т. к. они и не такое переваривают) !
Остальные ответы
Мота-Мота Мыслитель (7227) 14 лет назад
Не вреден. Просто кот попал в плохую компанию.
Iskandar Unoosov Мудрец (15609) 14 лет назад
котоам нет но тебе может будет вреден, молоко пей
ИРА Просветленный (26411) 14 лет назад
видать и собака схавала китекет... хм...
-=A*M*R*I=- Гуру (4705) 14 лет назад
Судя по картинке не знаю
он вреден для желудка. Уж я то знаю, после того как кота вылечили!
Деренок Профи (583) 14 лет назад
нет! но потом не очень приятный аромат! честно:)
Пользователь удален Мыслитель (9303) 14 лет назад
Мой кот сам отказался от него и от Вискаса тоже, выбрал Фрискас и ничего другого есть не желает, а я и не против...
Пользователь удален Знаток (303) 14 лет назад
Вреден Котам - страдают мочекаменной болезнью. Кошка можно все.
Алла Мастер (2393) 14 лет назад
У моей кошки была от него мочекаменная болезнь. :-(
Анастасия Федина Гуру (3697) 14 лет назад
неа
только потом они его и едят=)
Галушечка Гуру (4863) 14 лет назад
Кошкам не вреден, видимо только собакам вреден...