Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где вам было лучше жить?

stborisovich Мыслитель (7158), закрыт 14 лет назад
вы жили в семье со своими родителями , а сейчас у вас своя семья .
Лучший ответ
Валентина Профи (603) 14 лет назад
если у тебя своя семья так и живи с ней, нечего у родителей на шее сидеть
Остальные ответы
Леночка Лучшая Мастер (1124) 14 лет назад
kogda jila v Moscow,,,,hotya seichas net raznici,ya v NY.eti dva goroda ochen pohoji,
Пользователь удален Профи (922) 14 лет назад
Как сравнивать? Я жила с родителями, когда была ребенком. И без них мне бы было катастрофически плохо. Сейчас у меня своя семья. И это счастье. Всему свое время. Все идет своим чередом.
Zetta Гуру (4642) 14 лет назад
Знаешь...у каждого места свои плюсы и минусы...
Дома с мамой я была свободнеа и не имела долга не перед кем, сейчас же я замужем живу с мужем и его семьёй, немного не комфортно, дома тут комфортнее с мамой как то..=)
Мария Шестерина Мудрец (12018) 14 лет назад
Я росла без папы , в 12 лет уже работала по бабушкиной трудовой книжке ...ничего хорошего в моей жизни с мамой не было... школа работа школа работа... и при том очень жесткие рамки! Поэтому сейчас имея свою семью я как из огня да в полымя попала , но тут я сама принимаю решения и сама за себя в ответе....Это меня устраивает больше!
***** Мыслитель (5029) 14 лет назад
Мы уже отвечали на такие вопросы, но повторю еще раз, сейчас лучше, главное, что я ни от кого не завишу