Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны ли вы с выражением: мущина -это голава,а женщина шея?

Федор Феербах Мудрец (17155), закрыт 14 лет назад
Во властных структура считается что жены политиков - это второй эшелон власти.
Лучший ответ
Alex FeniX Гуру (2841) 14 лет назад
да согласен, можно и так сказать в отношениях мужчина - дух, а женщина - душа ...мужчина ничего не может без женщины. У каждого мужчины должна быть своя "муза" ...иначе мужчина превратится в карикатурного героя: пузо, диван, пиво, телевизор...
Остальные ответы
максимус Профи (908) 14 лет назад
Хрена это спрашивать если неумеешь писать правильно слово голова. По твоему вопросу можно сказать что ты ваще хвост.
Александр Ткачев Просветленный (46707) 14 лет назад
Это общее представление, а жизнь она частная )))
Пользователь удален Гуру (2919) 14 лет назад
да, только шеей управляет головной мозг