Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какова размера карман у кенгуру?

Алекс Владимиров Просветленный (43074), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эа Оракул (62982) 14 лет назад
очень большой. дело в том что одновременно там живут несколько детенышей - до трех.. . один уже =-подросток= другой совсем маленький и эмбриончик крошечный.. . вот подросток двум другим не мешает.. . так что места там много)))
Остальные ответы
Trulala Мастер (1403) 14 лет назад
нууу.... кенгуренок туда точно влезает)))))
Ева Профи (835) 14 лет назад
залезть хотите? %-)