Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем показывают старые серии "Отчаянных домохозяек", или потом и новые покажут?

Елена Премудрая Мудрец (11842), закрыт 14 лет назад
Я так ждала и надеялась
Лучший ответ
Кудрявая Знаток (330) 14 лет назад
а мможет кто- то не смотрел, или смотрел и забыл. Я тоже на новые надеюсь. Будем верить, что не кинут...
Остальные ответы
The Idiot Оракул (55957) 14 лет назад
Сначала покажут все старые и только потом новые
Анастасия Профи (866) 14 лет назад
думаю покажут продолжение второго сезона, ведь обещали!!! сама не дождусь