
Как прошел праздник?Расскажите от А до Я.

НеЗнаюГдеТвоиТрусы Мастер (1841), закрыт 14 лет назад
Мне надо знать ВСЕ!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1770) 14 лет назад


ну как чем как всегда секисом
Остальные ответы
Марина Мастер (1118) 14 лет назад
если праздник прошел хорошо, то сегодня никто ничего не помнит и никого
Сергей Отморозков Гуру (3517) 14 лет назад
Созвонились,собрались,встретились,наугарались,напились,нажрались,
наебались,наблювались,проспались,о-е!-похмелились,посмеялись,добавили,разбежались
вася вася Оракул (56603) 14 лет назад
а ты вчера так и не трахнулась,или встретилась с кем то.
Дмитрий Тарасов Мудрец (18260) 14 лет назад
Много будешь знать, херово будет