
Вот говорят, хвост - это атавизм, значит женщины более совершенны, ведь у нас хвоста нет?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
лиса лиса Мыслитель (6723) 14 лет назад
у Бога мы---второй ребенок, а второй ребенок получается лучше
Остальные ответы
Олег Гуру (4830) 14 лет назад
ну если ты ху...й называешь атавизмом, тогда у тебя голова атавизмом называется
б м Мудрец (10862) 14 лет назад
согласен с Олегом
Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
нет у нас хвостов, какой второй ребёнок бога, ау вы в каком веке живёте!!
mrHamster Мыслитель (6244) 14 лет назад
она просто познакомилась с тем, у кого есть хвост...но ведь это пркольно,член не стоит,можно хвостом воспользовацца
Desh Zmeyonish Мастер (1570) 14 лет назад
Олег прально сказал... .
А х*й и хвост - несколько разные весчи. . Один спереди - другой сзади
Дмитрий Гуру (2645) 14 лет назад
прости а что ты емела введу????
я чёт не пойму
хвост рога грива это помоему всё в переносном смысле
с прошедшим
как отметила бест или зе бест??