Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мужчины шифруют женские имена в телефоне?

ИРУСИК Гуру (3021), закрыт 14 лет назад
И прибегаете ли Вы к таким вариантам?
Лучший ответ
Вера Александрова Гуру (3001) 14 лет назад
Не знаю, я знаю у меня друг от своей девушки женские имена в мужские переделывал. она просто бесилась когда видела женские имена у него в телефоне и удаляла. А он мне лучшей друг она даже мой телефон удалила. я такого не понимаю!
Остальные ответы
Mamulya Просветленный (22950) 14 лет назад
Чтобы не накручивали и не вопили девушки=)
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (947) 14 лет назад
Раньше, да. Сейчас нет необходимости.Так как она стала моей женой
ПЕLAGEЯ Мастер (1238) 14 лет назад
Да, всякие :) и точки
Пользователь удален Мастер (2329) 14 лет назад
Хы...по имени-отчеству..типа с работы...я по фамилиям забиваю...)))хы
Источник: My Life
Боря Мыслитель (6505) 14 лет назад
у меня 4 kisulye вот думаю какая из них ты
Пользователь удален Мыслитель (5950) 14 лет назад
Я пишу фамилии в мужском роде.А мой приятель мужские похожие имена,Оля-Олег,Лена-Леонид,ну и т.д.
Ashooo Мыслитель (5705) 14 лет назад
Aga ta i raskajem , no po sebe skaju zhensie imena nikogda ne shifroval,no inogda po jizni prihodilos koe kogo zashifrovivat, no eto bili ne lubovnie istorie
ЕвЖенечка Гуру (2803) 14 лет назад
Рассказываю реальную историю. У моего бывшего было.
ирина- социолог; Катя - парихмахер
И самое забавное, от которого я вподала в истерику
СВЕТКА ДРУГ
AA Мастер (2404) 14 лет назад
Конечно (раньше) , например: Олег-Ольга, Марк-Марина, и т. д.
А сейчас я просто ставлю пароль на телефон и без него никто ничего не откроет, даже с другой симкой ;)
Милашка Мудрец (17487) 14 лет назад
Ха... Под мужские. Да и женщины - мужские под женские.
Natali Sоlo Мыслитель (5619) 14 лет назад
Я заменяла мужские имена на женские, прокатывало пока одна моя подруга не сделала этот факт достоянием общественности.
Sultan Мыслитель (7065) 14 лет назад
Под мужские! И еще предупреждаю что бы первыми але не говорили а сначала послушали, если женский голос то молчать в трубочку!))))))))))))
Евгений Мастер (1314) 14 лет назад
Нет. Тренируйте память!
Алексей Ученик (156) 14 лет назад
Никак. Так и пишу: Настя. только делаю приписку (сотрудники, или заказчики, или одноклассники)