Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто как устраивался на свою работу?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (2199), закрыт 14 лет назад
например я через биржу,взяла тел,позвонила,пришла и меня сразу взяли,а принимала бухгалтер.
Лучший ответ
Аленка Мастер (1944) 14 лет назад
я через кадровое агенство. Пришла, заполнила анкету. Прошла собеседование с гл. бухгалтером. И работаю вот уже трейтий год
Остальные ответы
Анна Волкова Мудрец (17437) 14 лет назад
Я по знакомству. И тоже в бухгалтерию:)
Марина Просветленный (46354) 14 лет назад
перешла с другой организации в эту, довольна до безобразия
Наталия Мыслитель (5310) 14 лет назад
через интернет и довольна!!!