Top.Mail.Ru
Ответы
15 лет назад
от
Изменено

Подскажите при4ину чтобы не пойти в школу плз...

Просто вышла такая ситуация,что я уезжала в Сочи на 2 недели (на соревнования по волейболу)И Я С МОЕЙ КОМАНДОЙ ЗАНЯЛИ 1 МЕСТО!!
И приехала я буквально 2 часа назад....
А ведь завтра в школу и я ничего не успела сделать из д.з
Мама настойчиво отправляет меня в школу....
Значит мне надо придумать причину чтобы не пойти завтра в школу и не получить двойки....
Я учусь в 6 классе...и учителя у нас злые....
Вы моя последняя надежда!Помогите плз!:((
И у меня о4ень мало времени....:((

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
15лет

1."Мам, а мона сегодня никуда не идти? ну совсем-совсем не хочется! " Мама понимающе посмотрит и разрешит никуда не ходить. Один день. Если сработает, то вам иключительно повезло, т. к. не каждому ребёнку повезло иметь таких родителей.

2. Попробуйте перед школой пожаловаться родителям, якобы у вас болит голова (как правило прокатывает, но конечно не часто) .

3.Можно просто не идти в школу, а поспать или же заняться своими делами, но лучше всё-таки подстраховаться перед преподами и родителями (просто на следующий день сказать что плохо себя чувствовал) .

4.Можно родокам или же учителям стандартно про живот гнать, но бывает всякое: одни поверят, другие же нет.

5.Если что-то невыучил или забыл сделать, то вот отмаза хорошая: Берешь портфель, прячешь его в какое нибудь самое скрытное место в школе. Идёшь на урок, говоришь типа кто то портфель, сумку, пакет или ещё что то спрятал, типа щас поищу и приходишь на урок через 15-20 мин после его начала (портфель чуть чуть грязный должен быть, типа где то валялся, но можно и бе этого) , заходишь в класс злой а домашку уже у всех проверили и ты спокоёно садишься и выполняешь то что делают в классе. 100% срабатывает только ты должен играть как актер!! !

или можешь в холодный душ или в ванну залезть.

15лет