Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем наидобрейшее утро милые мои. . ну что как встреча вчера прошла?

Ленок Мудрец (11579), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
Ленуська! Привет дорогая!! ! )) Чмок чмок!
Да я думаю что хорошо прошла! Хорошо там, где нас нет...
Остальные ответы
Mamulya Просветленный (22950) 14 лет назад
Я не пришла!!!!сегодня ругаться будут....АЙ!!!!
Александр Астахов Просветленный (32954) 14 лет назад
тебе тоже милоя, ну вчера встреча не состоялась ((((((((((
МАЛЫШКА!!! Мыслитель (6879) 14 лет назад
ПРИветик!!! Они наверно еще спят!!
Мегера Львовна Факер-Теркина Мудрец (12629) 14 лет назад
Меня не было, но у нас встреча отлично прошла, изнасиловвали втроем Ветю, он еще и блины жарил
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Встреча прошла отлично, концерт был отличный, челов было примерно 25 что ль, нэ помню