
Вот всегда по пьнки чё- нибудь обещаем как выполнять то?

Пользователь удален Мыслитель (6308), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
по пянке и можно забыть))))))))))) привет!!!
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
Ты сначала рот ЗАКРОЙ !
Источник: на аватарке !
Бухалыч Мыслитель (6646) 14 лет назад
не помнишь , что обещал, значит не было этого.(лучший отмаз)
Н@талья Гений (75025) 14 лет назад
А ты не обещай много, глядишь и справишься после..
MrOtmorozOk Гуру (4152) 14 лет назад
Да так же, как и обещал - по пьяни!
Светик Мыслитель (9325) 14 лет назад
За базаром следить надо, даже по пьянке...