Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОхвалитесь!!!

Пользователь удален Мыслитель (7595), закрыт 14 лет назад
ну и что нам подарили вчера???? 7
Лучший ответ
Mary Joe Fernandes Мастер (1010) 14 лет назад
открытку, цветы, поход в ресторан и театр...
Источник: собственно... жизнь
Остальные ответы
Елена Гуру (2862) 14 лет назад
коробку моих любимых вананасов украшенных бантами
Ируся Знаток (308) 14 лет назад
3 обалденно красивых розы и все((
Мария Профи (873) 14 лет назад
Про меня вообще забыли....
Обидно. Поздравила, подарок подарила, и намекала, и ото всюду о празднике кричат, в торговом центре были - там вообще все грандиозно праздновали....
А он ни слова ни сказал....
Ирина Мыслитель (5698) 14 лет назад
Поход в ресторан, цветы и тушь (сам выбирал)!
Игорь Болотский Профи (945) 14 лет назад
я подари дофига подарков
Double D Мудрец (17259) 14 лет назад
Бельё, туалетную воду!!
Ещё ничего не рассматривал, занят был!!
Queen Ann Профи (582) 14 лет назад
Подарили коллекцию "Кино о Любви"!
Посмотрела "Сладкий ноябрь"....
Как я рыдала!!!