
Доброе ВСЕМ УТРО! Я же когда то Вам ОБЕЩАЛА ?!

T T Искусственный Интеллект (279465), закрыт 14 лет назад
ВОТ МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ !
Если что, БУДУ РЯДОМ, ДУШОЙ и ТЕЛОМ, ой ТЬфу своей КОЛЛЕКЦИЕЙ !

Лучший ответ
Б. Бородин Просветленный (23585) 14 лет назад
нуууу СУУУПЕРРР!!! ТЕПЕРЬ кусочек тела плз
i( Ну хотя бы один глазиК ?)
Источник: (( если что - я тоже здесь ))
Остальные ответы
GEO-orgy Профи (878) 14 лет назад
Ух -х как всё красиво
Бухалыч Мыслитель (6646) 14 лет назад
это не ТТ, а обещала показывай !
Н@талья Гений (75025) 14 лет назад
Вау!! ! Приветик, милая! Какая коллекция знойная! И которое тело твоё??
Источник: ЧМОК тебя!!))
Светик Мыслитель (9326) 14 лет назад
А тот, что помельче, одолжишь до завтра? Утром верну...
Пользователь удален Оракул (63702) 14 лет назад
вот я тебе завидую белой завистью))
Евгений Осипов Оракул (54556) 14 лет назад
Привет! одолжишь застрелиться, а то у меня из газовика не получается?
женя *** Мыслитель (7428) 14 лет назад
приветик!!! отличные игрушки!
Источник: чмок тя !!!
Пользователь удален Мудрец (18628) 14 лет назад
ага ты тожма к революции готовишси?
Источник: Прива ПЕРВАЯ!!!
Krieg79 Гуру (3638) 14 лет назад
Дефчонка вроди ниплахая! Но мля баюсь я чойт тибя - застрелиш нах...
z Мудрец (12655) 14 лет назад
да ну теперь я понимаю почему ты первая, мая, Привет Тебе ТТ !!!
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31918) 14 лет назад
Прюветики солнце!
Однако ты как всегда не блефовала....по поводу души и тела....это про игрушку справа....
а из игрушки слева...ты им мозги вышибешь....

пойду и я поищу себе что нибудь из игрушек..не плюшками же мудеров забрасывать!
Источник: чмок :)))))
калькулятор Мастер (1580) 14 лет назад
Источник: а у меня такие под окнами бегают...
Пользователь удален Мастер (1427) 14 лет назад
Мляяя!!! Жжошь просто аццки!! «В случае нападения Зомбикофф разбить стекло!!!» Пять баллоф!! Неси зачотку!!!
bomba zavr Просветленный (23414) 14 лет назад
да! с тобой не поспоришь!))