Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сбить температуру?

MARO Мастер (2069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Бурмистрова Мастер (1323) 14 лет назад
аспирин прими, если не поможет - анальгин+димедрол+ папаверин по 1 таблетки, но в уколах лучше
Остальные ответы
Александр Высший разум (911159) 14 лет назад
Таблетку анальгина + таблетку дибазола
Наташа Мастер (1505) 14 лет назад
клюквенным морсом, проверено на себе.
Senyerittavita Мастер (1428) 14 лет назад
парацитомол 1 таблетку и спать!!!!
poopsi Профи (818) 14 лет назад
Ну лучший способ, раз и навсегда, это сбить топором голову с плечь =)
А вообще, либо таблетки, либо, если желудок портить не хочешь, водкой или спиртом медицинским разотрись хорошенько и под одеяло пропотеть. Помогает =)
Ольга Литвинова Ученик (160) 14 лет назад
уксус, стакан на одну чайную ложку и протирать под мышками, под коленками, шею, я дочь всю протирала и обмахивала полотенцем, холодно, но помогает очень хорошо.