
Чего то хочу, а чего не знаю. Как узнать чего я хочу?

Нет меня Мастер (1127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катрин Мастер (1030) 14 лет назад
Чего-то хочу, а КОГО не знаю. Подумай над этим...)))
Остальные ответы
Анна Мастер (1778) 14 лет назад
Спроси у высшего разума, мож подскажет :)
Алена Зотова Мастер (1558) 14 лет назад
а ьты попробуй представить свою жизнь без того, что тебя окружает, попробуй отказаться от того, что ты ешь, пьешь, чем расчесываешься и во что одеваешься. И вот то, без чего ты не сможешь себя представить, этого ты и хочешь :)))
Oлег Oборин Гуру (3709) 14 лет назад
Если человек незнает чего хочет, значит он хочет всё,
просто незнает с чего начать.
Пользователь удален Профи (731) 14 лет назад
перечисляй все все,может поможет