
Чем отличается лягушка от жабы??

крошка Искусственный Интеллект (105143), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (1962) 14 лет назад
лягушка квакает,а жаба душит!!!!)))
Остальные ответы
Светлана Бегунова Гуру (4486) 14 лет назад
Разные виды, и потом, лягушка может в принцессу превратиться, а жаба - нет (в крайнем случае в свекровь или тещу).
King of SPARTA! Профи (992) 14 лет назад
Лягушка - это царевна, а жаба - это крыса )))
Олег Мыслитель (6399) 14 лет назад
чем чем лягушку поцелуешь - царевна
жабу - только опплюёшся
Умапа Лата Мыслитель (7739) 14 лет назад
Бородавками на руках у человека....
Н@СТЯ Гуру (3122) 14 лет назад
от жабы бородавки!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216808) 14 лет назад
жаба сидит в груди и душит-а лягушка в болоте и жждет принца-мораль-лучше быть жабой и жить в тепле и камфорте-чем царевной но в болоте и гавне
Ян Оракул (86013) 14 лет назад
Тем, что не давит.