Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

реально-ли поставить турбокомпрессор на карбюратор?

Ученик (99), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Поставить можно без проблем, но тебе прейдётся ставить кованные поршня, заменить пальцы поршня на более прочные и поставить спорт клапана, ну супер будет если поставишь ко всему ..V..коленвал.... и можешь выползать на трассу газу на старте много недовай ато заебёшься капить на резину а так тачка рвёт дай бог.... но невздумай ставить просто одну турбину иначе после 2 нажатьй на газ у тебя небудет перемычек между колечек.... Если что ещё интерисует пиши на SEGA_18@mail.ru
Источник: Моя голова
Остальные ответы
кулер от компа в воздухозаборник? :)
а смысл?
Ребята ставили на Ваз 2108 правда пришлось морду удлиннять ,ну еще и укриплять много чего!