
Привет Вам Юморяне Риторический вопрос - Возможно ли выспаться в допенсионном возрасте?

Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17142), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24041) 14 лет назад
В допенсионном времини спать нет !!!А в пенсионном начинает нападать бессонница !!!)))
Источник: Привеетикусс !!!
Остальные ответы
Умапа Лата Мыслитель (7739) 14 лет назад
Ага.. в младенчестве такое возможно...
ирина шкл Мыслитель (9963) 14 лет назад
я понимаю в смысле НАСПАТЬСЯ ВВОЛЮ?дай Бог, Василич тебе и на пенсии удачных попыток наспаться.
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Приветик киса!!!!
Невозможное возможно....
Главное чтоб никто не мешал....
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
А зачем СПАТЬ ?!
Источник: Привет и ЧМОК !
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216808) 14 лет назад
могу тебя огорчить в пенсионном тоже не удасться
Пользователь удален Мастер (1294) 14 лет назад
можно, но чтогда делать на пенсии