Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мальчики!!!

Ксю... Мастер (1442), закрыт 14 лет назад
На что в первую очередь вы обращаете внимание...при виде девушки???
Лучший ответ
GenRMD Гуру (3307) 14 лет назад
Все зависит, от того с какой стороны к ней подходиш....
или от того, в какой позе находится девушка))))
Остальные ответы
Jezabel J Гуру (4076) 14 лет назад
НА ее фигуру они смотрят, потом на лицо.
Игорь Стольников Гуру (4482) 14 лет назад
На её тело потом на лицо, на ум а потом ...
Menshchikov Victor Гуру (2767) 14 лет назад
Я сматрю, какие у неё оценки, а патом каленки....
Алексей Малышев Мыслитель (5530) 14 лет назад
МАЛЬЧИКИ!?!?
Источник: те скока лет? ребёночек)))
Dima Гуру (4788) 14 лет назад
Глаза, конечно. Все остальное - периферийным зрением))
Караниколов Сергей Гуру (3651) 14 лет назад
конечно на попу
че скрывать то
ноги
фигуру