Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мой КОРОЛЬ меня бросит я сброшусь со скалы!!! ШУВАЛОВ-КОРОЛЬ! не оставляй меня, я исправлюсь! веришь?

Роксана Метрикс Просветленный (32060), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Роксана успокойся у тебя теперь есть прынц!
Остальные ответы
Paul Boimer Просветленный (21198) 14 лет назад
вот ты была... и вот тебя не стало...
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862) 14 лет назад
Шо таке????Че я пропустила????Где Шувалов????
Miracle Оракул (94884) 14 лет назад
я тее верю!!!
Источник: привкии))))