Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу ребенка!

Svetik Гуру (2683), закрыт 14 лет назад
Но я сама еще ребенок можно сказать! Что делать?
Лучший ответ
PILOT Мудрец (10444) 14 лет назад
постараться-вырасти Будущей хорошей мамой!
Остальные ответы
Ума Мастер (2442) 14 лет назад
Я в 17 родила и счастлива. Чего и вам желаю!
Алла Профи (975) 14 лет назад
Ждать, когда повзрослеешь и будешь реально готова к ребёнку, это очень тяжело воспитывать ребёночка
Анна Мариенко Мастер (2463) 14 лет назад
Обрести другие радости в жизни, придет и твое время. А пока потренируйся на животных они тоже нуждаются в опеки и уходе.
Александр Калугин Профи (522) 14 лет назад
Поняньчи чужого...
Может и отсрочиш чучка... :)))
А ваще маладэц!
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
ждать. когда станешь взрослой..
Петр Алесандров Оракул (75751) 14 лет назад
Ну так найди богатого мужика,который занят почти всегда, и честно договорись о сотрудничестве- многие мужчины хотят потомства, но напряги огорчают-избавь его от этого-чтоб только материально обеспечивал достойно-и всё-больше никаких глупостей!
олеся ившина Гуру (4977) 14 лет назад
все хотят...просто это не игрушка ...это не просто родил и сам пусть растет...за ним нужно ухаживать, растить, развивать,кормить одевать....
Рольф Мастер (1743) 14 лет назад
Устройся в детсад работать в ясли.... Не спеши рожать