Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот интересно, кто здесь из какого города????

Ксюша Гуру (2720), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
За прикольное название города)
Лучший ответ
Кристина Мастер (1992) 14 лет назад
Лабытнанги! Если кто не знает это находится на Ямале...
Остальные ответы
Igor Maslov Мастер (1597) 14 лет назад
Астрахань (арбузы, черная икра, помидоры ))))
Дмитрий Криницин Гуру (4634) 14 лет назад
Барнаул - столица МИРА! :о)
Юрий Ковалёв Профи (815) 14 лет назад
Челябинск)))))))приветливый городишка, почти мегаполис на урале)))
Vasilyeva Anna Мастер (1886) 14 лет назад
блин, я что тут одна из Донецка?
milledi Мастер (1860) 14 лет назад
А вот я из Усть-каменогорска это Казахстан!!!!о как походу дела одна такая!
c c Мастер (2298) 14 лет назад
я из Чебоксар!!! :)