Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот ещё девятина тюнинг

DEFFREI Гуру (2619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекс Шилов Мудрец (11723) 14 лет назад
Главное что под капотом , а не обвес!
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106584) 14 лет назад
Спереди на снегоуборочную машину похоже.
zatojchi Мастер (1383) 14 лет назад
простенько и со вкусом... клёвая
нюша Мыслитель (8594) 14 лет назад
супер я тож такую хочууу.
Наталия С Мастер (2377) 14 лет назад
И с такой юбочкой по нашим дорогам? Выглядит классно но мне кажется не функционально.
V.Timshin Мыслитель (8782) 14 лет назад
Ничего особенного.. Попсовая 9-ка.
111 Знаток (386) 14 лет назад
Ну и колеса... Ржунемагу)))
Аришка Р Мудрец (14209) 14 лет назад
тюнинг- это вешь!!!!)))) обожаю
Исаенкова Ирина Мудрец (13652) 14 лет назад
Неплохо....мне понравилось....твоя?
Пользователь удален Профи (700) 14 лет назад
Смех да и только. Мне было бы стыдно на такой ездить
Космич Профи (959) 14 лет назад
а как она себя на треке покажет?
Пользователь удален Ученик (109) 14 лет назад
cтебная, и обвес немного великоват....