
Если шеф сидит справа от меня, енто значит что он моя правая рука?

Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17142), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
шеф мужчины сидит у него между ног, а то что под рукой это предметы которые можно взять)))))))))))))))))))))))))) привет!!!
Остальные ответы
Кристина Мармузова Гуру (2775) 14 лет назад
нет,это значит что она справа сидит
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24041) 14 лет назад
А с лева ???
Источник: Передумал Гербиг вставлять да (((
Svetlana Cohen Гуру (3946) 14 лет назад
Это значит, что он твое правое полужопие....
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
это значит...что без тебя он...как без рук)
Пользователь удален Мыслитель (8823) 14 лет назад
Нет это ты его левая, любимая рука...
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 14 лет назад
Мера предосторожности.
Был бы ты левша - он слева бы сидел.
Светик Мыслитель (9325) 14 лет назад
Однозначно он твоя левая рука...
Иван Малышев Ученик (134) 14 лет назад
Это значит ты его левая рука...
Нати Мастер (1251) 14 лет назад
ДА!Используй его на полную!
Евгений Гуру (3058) 14 лет назад
Нет.Этозначи Вы - его левая рука
Александр Волков Мастер (1692) 14 лет назад
НЕт,это ты у него под рукой.
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Ну да конечно....извини я тебя разочарую....мне тоже вчера казалось, что я шеф на месте шефа....а он сегодня гад пришел...хе хе.
Александр Мудрец (10273) 14 лет назад
Не обольщайся. Это значит, что при каждом удобном случае, он будет тебе отвешивать своей правой рукой со всего размаху т.е. садануть, так садануть от души.
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
А если он будет сидеть ПОСЕРЕДИНЕ :!