
Вот скажите пожалуйста, мне уже 25 лет и у меня нет парня. Это нормально?

Пользователь удален Мастер (2233), закрыт 14 лет назад
Хотя до этого я жила в гражданском браке 2 года. НЕ МОГУ НАЙТИ НИКОГО.
Лучший ответ
Инга Знаток (384) 14 лет назад
Это нормально! Просто значит ты еще не встретила свою судьбу.
Остальные ответы
Александра Мастер (2363) 14 лет назад
Ну да,это странно,может просто у тебя нет времени заняца его поиском
Пользователь удален Мастер (2461) 14 лет назад
не переживай найдешь. Ходи побольше на туссовки
Пан Зьмiцер Гуру (2514) 14 лет назад
Нет не нормально! Поеьацца надо обязательно - иначе крыша уедит!
Петр Алесандров Оракул (75751) 14 лет назад
Кошка гуляет сама по себе... Типичная ситуёвина... Или ищешь не там! А ищешь ли вообще-или жалом лишь водишь-не проплывает ли мимо:)?
KH9I3b Мудрец (13860) 14 лет назад
ниче - не переживай - будет в жизни счастье! только не задерживайся особенно, 25 не 15, годики тикают ...