
все сюда! прикол)))

Елена Гуру (3257), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ну ведь смешно же))) я сотруднице показала... и на ее реакцию сижу плачу от смеха!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27630) 14 лет назад
во прикол!!! Чуть не обосралась от неожиданности... хотя сначала не поняла в чем дело... и губка Боб прикольный!!! А многие до конца дождались? я вот уже выходить собралась и тут херня вдруг как выпрыгнет! Подумала, что вирус!!! 100 баллов!!! Еще посмотрю!!!
Остальные ответы
V.I.P Мудрец (17816) 14 лет назад
ха хА....реаниМацию мне СРоЧнО))))
Пантера Дикая Мастер (2368) 14 лет назад
Для кого-то может и прикол
Не_КуКлА Просветленный (21646) 14 лет назад
я год назад на такое нопоролась...испугалась....показала маме,мама дала подзатыльник))
Источник: жизнь моя....
Дмитрий Ученик (243) 14 лет назад
Староват прикольчик! :-((
Александр Просветленный (20793) 14 лет назад
Прикольно, только я даже не испугался!
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
пипец какой та ((((((((((( я ж дома одна (((((((( терь со стула СТРАШНО вставать ((((((((((((((((((
Источник: хнык ((((((((((((((
Ки _ Гуру (3737) 14 лет назад
Когда я первый раз увидела такой "прикол" - мне было не смешно.. . чуть заикой не осталась (((
Satan Гуру (4079) 14 лет назад
хороший прикол. я аж подпрыгнул. зачет.
MIKE Мыслитель (8307) 14 лет назад
Фигня, даж не вздрогнул - моргнул тока.