Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени вы тратите на дорогу на работу?

Александр Сорокин Знаток (432), закрыт 14 лет назад
имеется ввиду с момента выхода из дома и до момента появления на работе
Лучший ответ
Сергей Кравченко Мыслитель (7767) 14 лет назад
Я 3 часа в одну сторону и столько же в другую
Остальные ответы
Nata BOss Мыслитель (5916) 14 лет назад
20 минут из них 4 на метро
Димка Малой))) Мудрец (17872) 14 лет назад
минуты 3 не больше - клева когда работаешь в своем же доме))
Sl@xLord Мыслитель (8748) 14 лет назад
Около часа, если без пробок...
Источник: ICQ: 293-461-374
milk Гуру (3234) 14 лет назад
1,5 часа в одну сторону.
Маша Мастер (1022) 14 лет назад
целый час, в давке в метро и мерзну бредя по улице
виталина Гуру (3840) 14 лет назад
Часа полтора. Но я в это время читаю что-нибудь полезное.
Наталя Гуру (2672) 14 лет назад
Ровно 50 минут - кайф! Раньше было 1,5 часа.
Пользователь удален Профи (870) 14 лет назад
час, если на машине получается чаще дольше
Марина Мыслитель (5739) 14 лет назад
1 час и 15 минут. А зачем Вам?
sash Гуру (3372) 14 лет назад
Минут 15, еси не заметет