Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ганнибал восхождение

PlakSa Мастер (1590), закрыт 14 лет назад
Вы смотрели?
Может быть собираетесь посмотреть?
Какие мысли по поводу фильма?

Стоит его смотреть?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1646) 14 лет назад
Терпеть не могу такого рода фильмы(потипу ужастиков),но этот обязательно посмотрю,потому что считаю,что в нём заложена интересная идея.Надеюсь,что фильм будет отдалённо напоминать "Зелёную милю".Короче:Я ЗА ПРОСМОТР ЭТОГО ФИЛЬМА)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Таня Просветленный (30755) 14 лет назад
1 раз можно посмотреть....
Кислый Высший разум (826348) 14 лет назад
А скоро еще выйдет..."Зенит.Восхождение"!
А Гуру (4634) 14 лет назад
Я хочу посмотреть, там снимаеся Индеборга Дапкунайте, хочется уведить что же это такое..
b m Мастер (1564) 14 лет назад
смарю я сериалы рулят))
по мне так очередной сцуко комерческий высер на раскрученном черти-когда псевдо-брэнде, кароч не кино ето совсем (имхо)