Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поздравьте меня с новорожденным! Родился мальчик.

Вера Н.Н. Профи (932), закрыт 14 лет назад
Рост - 185, вес - 85, лет - 24, юрист.... мама и сын чувствуют себя замечательно, чего и всем искренне от души желаем!
Лучший ответ
Юрий Чеботарь Гуру (3469) 14 лет назад
Поздравьте его с днем рождения! И вам всех благ, только новорожденному не рекомендую смешивать, а то голова завтра быдет болеть, а ему ведь работать и работать... :-)
Остальные ответы
Кристина Гуру (4312) 14 лет назад
Поздравляю!!!!
Хорошо сказано!!!!
5 БАЛЛОВ!!!!
Мария Скрипник Мыслитель (6918) 14 лет назад
поздравляю это огромное счастье рождение ребятишки. теперь будет море смеха и эмоций. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
LadySingle Гуру (3250) 14 лет назад
Замечательно! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Здоровья вам, всех благ, любви, успехов, радости! Только что же это в вашей жизни происходит, что Вы в интернете чужих людей просите себя поздравить? А друзья?
Ира Мыслитель (5009) 14 лет назад
Поздравляю.))))))))))))))))))))))). Кушает хорошо?
Оля Мастер (1309) 14 лет назад
Желаю,чтобы и невестка уже родилась,такая же замечательная,как мама с сыном!
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163232) 14 лет назад
Поздравляю и завидую! Мои уже повырастали, а я еще хочу парочку...
Юля Гуру (3605) 14 лет назад
Наверно, очень тяжелые роды были!!! Молодец, справилась, поздравляю!
Миледи Искусственный Интеллект (119399) 14 лет назад
Да уж, Верочка, мы сегодня тебя поздравили, но я никак не думала, что это шутка.
http://otvet.mail.ru/question/3208868/
PILOT Мудрец (10444) 14 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЕМ! Но причем ВАШ вес и прочее?
Юля Мудрец (12533) 14 лет назад
да малыш явно немного больше положеного, ну это ничего, а когда у него свадьба? скоро уж небось
Юлия Профи (712) 14 лет назад
WoW!
Мои поздравления!!!
Александр Ткачев Просветленный (46707) 14 лет назад
Вера....) ) Богатыря родила прямо )))
Марья -- Мудрец (12265) 14 лет назад
Ой, как здорово, умница, Вера - Вы мать героиня, поздравляю от всей души, честно, очень приятно...!