Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зашла вчера вечером в магазин за сигаретами, а купила СЕЛЕДКУ!!! к чему бы это????

Пользователь удален Мудрец (14584), закрыт 14 лет назад
...:))))
потом час в шоке была ))
потому как я ее вообще не люблю ))))))
Дополнен 14 лет назад
НЕ беременная я !!!
Неженка, ДЯКУЮ! )))
Дополнен 14 лет назад
а после еще и варенья малинового поела ))
Лучший ответ
Богдан Просветленный (21152) 14 лет назад
Ну значит нужно запить молочком, и скоро поймёшь зачем тебе та очеровательная часть тела, которой ты ко мне повернулась.. . Лови плюсик!
Источник: Личный опыт!!!
Остальные ответы
CHESHIR Мастер (1123) 14 лет назад
на саленинькое потенула.тебе бы провериться
Алёна Курзина Мастер (2383) 14 лет назад
Женщина не воробей - залетит не прокормишь.
Дмитрий Мастер (1423) 14 лет назад
Теперь сходи в аптеку купи тест на беременность! :-))))
ластена лася Гуру (2845) 14 лет назад
ты беремена,но это временно
zuzubyaka Мастер (1774) 14 лет назад
Попутала мальца. Ничего, пройдет
Nejenka Просветленный (20557) 14 лет назад
Пополнение ждём-с - гости?=)))
Значит к огромной радощи!
Вітаю!=)))))
Serg Мастер (2356) 14 лет назад
Правильно лучше селедку поесть, чем курить
Николай Николаев Гуру (2629) 14 лет назад
Ты просто беременна на всю голову....Но может и рассосется...
Пользователь удален Просветленный (25321) 14 лет назад
рыбный день наступал

меня тут в поезде под водовку воблой угостили....с утра сушняк, аж говорить не возможно
сделал вывод: вобла -это только к пиву
селедка та к чему?))
Светлана)) Высший разум (221632) 14 лет назад
Наверно не хватает в организме фосфора и витамина Д от недостатка солнечного света
Селедка как раз поможет восполнить нехватку.
Так что ешь. Бывает, что организм лучше тебя знает, что ему надо.