
Как же мне найти порядочную девушку чтобы она была моей женой?

Serhio Мыслитель (8748), закрыт 14 лет назад
Так всегда бывает,вот нравиться девушка,все отлично,потом я начинаю про неё узнавать и все рушиться у нас,я не могу смириться с тем что она со многими переспала,что она оказалась такой похотливой и развращенной.
и по этому я не могу её рассматривать как свою будущую жену,зачем же вы так себя ведете,я вас люблю,но не могу в вас видеть единственных....
Лучший ответ
SergGalant Гуру (2579) 14 лет назад
слушай у тебя серьезная проблема....
тебе надо или тихонь снимать в библиотеках... или все таки научиться НЕ РЕВНОВАТЬ к прошлому...
ПОМНИ: если она при всей своей развратности выбрала тебя, то значит ТЫ САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО БЫЛО У НЕЕ В ЖИЗНИ!
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (205024) 14 лет назад
извини, солнце, ты чуток опоздал, я только этой вышла замуж )))
Ирина Сидельникова Мудрец (12568) 14 лет назад
ну ты не говори,что любишь НАС,люби только одну!
Anton K Гуру (3146) 14 лет назад
Никак. Порядочные сейчас работают по принципу порядка: сегодня один, завтра другой, послезавтра третий
Valpetsa Мастер (2148) 14 лет назад
надо в первую очередь самому быть порядочным,а то запросов и претензий много.
И ещё меньше надо слушать что другие про неё говорят ( "доброжелателей" много)
Balamut Мудрец (10132) 14 лет назад
Не заморачивайся, все мы ищем принцессу, а потом женимся на тех что остаются. Ну было у нее много мужиков, что в этом плохого, ты же тоже не девственник. Посмотри на это с другой стороны, если девушка не опытная, да от тебя неопытного мало что получит, а вы уже поженились... дальше сам догадаешься.
Скорей ко мне под юбочку;)) Мудрец (10297) 14 лет назад
да,малыш,опоздал,я девственница была,а терь за своего единственного замуж выхлжу 11 авг