
а Вы писаете в бассейн?

Бобер Мыслитель (9784), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
а ты прям хошь всю правду услышать....
Остальные ответы
Apero Мастер (1372) 14 лет назад
ПОСТОЯННО ВМЕСТО ТУАЛЕТА В БАССЕЙН ХОЖУ
Викуська Профи (670) 14 лет назад
КОНЕЧНО!!!!Это ж моё любимое занятия!!!!Особенно когда в гости к алигархам прихожу!!!!
Буржуа Гуру (3294) 14 лет назад
зачем?! если есть Макдональдс
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
да! писаем! скоро и какат будем! год свиньи же!
fields child Мыслитель (5227) 14 лет назад
да - а иначе в чем же купаться?
ирина шкл Мыслитель (9963) 14 лет назад
А Бобры выходят на берег?надо поискать ответ в литературе. ты ж все равно правду не скажешь.
OLGA SG Мастер (1540) 14 лет назад
сейчас сделали, писаешь и тут же вода окрашивается в яркий фиолетовый цвет, уже не поссышь где непоподя