Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ШАМАН!!! Даю ответ на твой вопрос! Мерседес "кабанчик" [он же - "слон"] вот:

Пользователь удален Мыслитель (7058), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Кузов W140, выпускался с 91 по 98 год, был модифицирован в 1994 году.
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
аха...еще его бегемотом зовут!!!!суперская тачка!!!!
Остальные ответы
yulia-pp Мудрец (18285) 14 лет назад
ох, Серега....ты все не угомонишься....
Рустам Гуру (3307) 14 лет назад
здоров клубу мерседесников от клуба бээмвистов!!!!как делы???