
Как провести приятно время, пока нет начальника?

Умапа Лата Мыслитель (7739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
позвони пока его жене.... она тебе подскажет....
Остальные ответы
Викуська Профи (670) 14 лет назад
Залезть в его компутер. Накачать кучу порнографических фильмов. А потом еще сделать так, что бы они все запускались при включении компа!!!!
Пользователь удален Оракул (63705) 14 лет назад
иди к нему в кабинет,залезаешь в его бар и расслабляешсья с его секретаршей на его кожанном диване)
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
приветик! как правило в свое удовольствие! поставь ему на заставку порн фото!