
сколько длится внематочная беременность и может ли ее определить врач при осмотре?

Мыслитель (8177), закрыт 2 года назад
...
Лучший ответ
может определить опытный врач с помощью осмотра.
Остальные ответы
Конечно может определить.. А длиться может весь срок....
Это смотря какая. Если трубная - пока маточная труба не лобнет от растущего плода и Вас с кровотечением в больницу не заберут. Но вообще находят вовремя и удаляют.
зря я вам про это написала.... Пока трубы блин не лопнут!!!! и при осмотре определяется! успокойтесь! просто раз врач дурында, то лучше перестраховаться!! ! да и видно будет на узи формуруется у вас там че или нет-надо пить утрожестан или нет.... вот блин, я сказанула про внематочную!!!!: (
Комментарий удален
лана птичкина Просветленный (34991) Зависит от врача. Мне вот делали в прошлую беременность (тоже были сильные боли, да еще и не могли установить, что беременна) обычное, а в эту беременность делали вагинально. Это не опасно и безболезненно. Боль-это на самом деле нормально, особенно если первая беременность. Может быть у вас просто в яичниках осталось желтое тело и у вас функциональная киста, которая в течении беременности рассасывается сама, но может вызывать болевые ощущения. Опять же на узи все отличненько видно. Боль может быть из-за того, что плодное яйцо прикрепляется, вростает. Если вы чувствительный человек, или у вас болезненные месячные-то пройдет постепенно. Еще одна причина- тонус матки, опять же на этом сроке это в границах нормы. Гуляйте на всежем воздухе, ходите, отдыхайте, кушайте как следует. И вот опятьб же- ЭТО ВСЕ должен был объяснить ВРАЧ!!!!
да может ( вынести предположение) а вообще это опредиляется когда делается узи. тогда все понятно. вообще это не безопасно может закончиться хирургическим вмешательством и бесплодием в будищем. чем ранше определить и устранить тем лучше.
на 6-8 неделе внематочную обнаруживают