Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти себя?

Пользователь удален Знаток (458), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тата Мастер (1118) 14 лет назад
для того, чтобы не теряться, нужно привязывать к ноге веревочку!
Остальные ответы
Romka Ricu Мастер (1404) 14 лет назад
никак
пусть другие тебя ищут...
Наташа Гуру (3666) 14 лет назад
А ты где, я тебя тоже найти не могу!
Kroxa Гуру (3234) 14 лет назад
прислушиваться к своему телу и душе =)
ты сама все поймешь =)
Cat March Профи (697) 14 лет назад
попросить кого-нить, кто в очках
Гамзат Гамзатов Знаток (430) 14 лет назад
покопаться в себе и найдешь. удачи при поисках.
Мария Мастер (2078) 14 лет назад
Почитай Анхеля де Куатьэ и Пауло Коэльо
сергей захаров Просветленный (36471) 14 лет назад
Посмотрись в зеркало и увидишь свое материальное тело со всякими болячками,а затем на свою душу и проверь свои желания и возможности.