Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне нравятся скромные мужчины, а липнут ...Почему?

Helen M@rlen Мастер (1326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Анатольевна Профи (669) 14 лет назад
Может ты потому что не промах...
Остальные ответы
Макс Профи (684) 14 лет назад
а ты ожидала, что скромные парни к кому-то липнут???
Они на то и скромные, что пока сама с ними не заговоришь или нечто подобное, они будут просто тайно воздыхать!
Возьми инициативу в свои руки и наслаждайся результатом)))
andrej ko Знаток (322) 14 лет назад
Вы же не клейкая лента, пусть отваливаются сами по себе. Чегото хотят.... а может улыбочка сводит с ума.. . :)