Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только у меня "ОТВЕТЫ" глючат????

Nadinochka Мудрец (15313), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ленусик Просветленный (29575) 14 лет назад
Нет..наверное у всех..видимо кто-то вчера у них перебрал...
Остальные ответы
ЭВЕЛИНКА Мастер (2150) 14 лет назад
НЕТ СОЛНЫШКО!!! Это у ВСЕХ глючит!!! И КОГДА ОНИ НАЛАДЯТ ВСЁ!? Приветик МаленькаЯ!!!
Источник: :-))) 4мок ТЕБЯ СОЛНЫШКО!! ОЛЕКСА !!
BURD Мыслитель (6347) 14 лет назад
И у меня такая же фигняяяя
Манюнечка Мастер (2235) 14 лет назад
еще как глючат! Надо что-то делать! Сил уже нет на эти глюки