Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

разговоры о сексе за и против

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Corvin Гуру (3831) 14 лет назад
это касается только Двоих (в идеале) и посторонним не пологается знать, что да как....
Остальные ответы
Bratan4eg Просветленный (27736) 14 лет назад
в компания против с девушкой за !
Светик Гуру (4879) 14 лет назад
Я - "ЗА"!Но тока с нужными людьми)
Пользователь удален Ученик (231) 14 лет назад
за, только за
P.S. если не трудно оставь пожалуйста свой ответ на один из последних 3-х моих вопросов, заранее спасибо
Пользователь удален Мастер (2107) 14 лет назад
Я люблю зазговаривать об этом, причем именно разговаривать, а не писать. Меня это не стесняет.
ника Мыслитель (8644) 14 лет назад
да везде со всеми если это конечно уместно
Ольга Красивая Гуру (3222) 14 лет назад
все зависит то ситуации!
где и с кем"!