Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой бы закон в России...

Ilya Mihaylovich Мудрец (10202), закрыт 14 лет назад
... вы бы ввели или отменили? и почему?
Лучший ответ
Павел Гуру (2931) 14 лет назад
Новые положения в ПДД ани абсурдны
Остальные ответы
Лесенок Мыслитель (6905) 14 лет назад
Запрет насилия и порнографии на телеэкране
vladimir Мыслитель (7442) 14 лет назад
свободное приобретение огнестрельного
Света Радужная Просветленный (21984) 14 лет назад
Ой...тут нужно смотреть, что у нас официальным законом является, что негласным... Вообще, бардак в стране...
Пользователь удален Просветленный (26516) 14 лет назад
Общение с судьями и прокурорами однозначно доказывает ОДНО-не важно есть или нет закон. Главное-как решит начальник, так и будет. Потом-хоть обжалуйся
Александр Андреев Мастер (1806) 14 лет назад
я бы хотел чтоб здесь не было черных
Ваня Пупкин Мыслитель (9919) 14 лет назад
Установить мараторий на охотничье оружие ,запретить порно сайты,отменить суд присяжных