Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы выше/больше/толще своих родителей?

Д.К. Искусственный Интеллект (103372), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
девушки могут приврать ))
Лучший ответ
limb Оракул (63542) 14 лет назад
Обычно дочки, в 99%, выше мам,а сыновья выше пап...
Остальные ответы
Maрия Генриховна Мастер (1209) 14 лет назад
я выше: ) наверно я в дедушку!
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 14 лет назад
Я меньше и худее)))) И даже не приврала))))
Светлана Бегунова Гуру (4486) 14 лет назад
Я выше мамы и намного худее, мой сын выше меня, а весит столько же.
Пользователь удален Просветленный (36367) 14 лет назад
Я ростом с батю но более спортивного телосложения тоесть худее =)
Ода Мастер (1423) 14 лет назад
Я ниже и тоньше своих родителей
Александр Мудрец (19713) 14 лет назад
у нас с каждым поколением всё выше и выше, у меня 176. какие же мои дети будут?
slata hoppe Гуру (3116) 14 лет назад
Ниже и тоньше. Не вру, просто диету соблюдаю.