
вчера, день влюбленных, сегодня у секретарши день рождения, что делать, куда деваться..?

Иван Искусственный Интеллект (132158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nejenka Просветленный (20557) 14 лет назад
Жаль, но деваться не кууудыыы! =)))
отмечай! =))
Остальные ответы
Галя Брежнева Знаток (270) 14 лет назад
У меня у всех подружек в феврале д. р! Так что денег вообще не остается!
Ленчик Оракул (55056) 14 лет назад
Иди домой и ложись спать - один.
Княгиня Ольга Мудрец (12967) 14 лет назад
Прикинься шлангом, авось прокатит....
ЕвгениЯ Мастер (1842) 14 лет назад
Не жизнь, а праздник! А через неделю опять ведь - 23 февраля на носу
Longines Просветленный (21615) 14 лет назад
а секретарша симпотишная??? может сделать ей сюрпризик...))
Сластена Мыслитель (6870) 14 лет назад
один плюс.скоро 23 февраля.авось подарочек получишь.хоть от секретарши