Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли смысл для небольшой компании делать большой сайт или достаточно интернет визитки?

Ученик (109), закрыт 10 лет назад
Интернет агенство (не буду указывать какое, а то меня уже обозвали нехорошим человеком) предлогают написать для нашей компании сайт, но склоняют к большому проекту. Разница в цене между интернет-визиткой и корпоративным сайтом примерно в 10 раз. Что лучше, и будет ли отдача от корпоративного сайта. Примеры сайтов которые предлагают сделать приводить не буду, а то меня опять обзовут спамером. (я извиняюсь за предидущий вопрос перед администратором, но прошу его больше не обзываться). Небольшая компания - это примерно 20 человек и два направления деятельности: твердосплавные металы - поставка, и обработка твердосплавных металлов.
Лучший ответ
Нужно сделать сайт, который сможет отразить в общих чертах направление Вашего бизнеса (что Вы делаете, как Вы это делаете и может быть расценки какие-то), контактную информацию, схему проезда, немного и компании. Между сайтом визиткой и большим, как вы сказали, "корпоративным" сайтом есть еще и средние сайты :-). Так что не идите на поводу студии веб-дизайна и делайте такой сайт, который кажется Вам достаточным.
Остальные ответы
Вы бы лучше, уважаемый, хотя бы порядок оборотных средств засветили. У нас в головном офисе 5 человек, так они мульёонами рулят! Соответственно, по Сеньке и шапка - сайт стоил компании 2900 вечнозеленых.

Конечно, круче и престижнее открыть целый портал для людей, занятых в сфере твердосплавных металлов. Только оно вам надо, скажите честно?
Все зависит от того, что вы сами хотите от сайта. Если вам просто нужно небольшие представительство в интернете с контактами, прайсами и информацией о компании, то ваш выбор сайт-визитка. Если хотите продаж через интернет, он-лайн каталог товаров и услуг и многое другое, то ваш выбор корпаративный сайт. Возможно ваш выбор где-то между большим порталом и сайтом-визиткой :)