Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

E-mail на телефон.

Flavorit Знаток (453), закрыт 14 лет назад
Подскажите пожалуйста может кто знает. Была раньше на Билайне такая услуга можно было отправить короткое сообщение по мылу на номер телефона в эотм случае электронный адрес долже был выглядеть так: номер_телефона@beeline.ru.
Действует ли такая услуга сейчас и как правильно указывать электронный адрес интересует вторая часть после @
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (480) 14 лет назад
Да, можно, если на сотовом номере адресата подключена услуга mail2sms и присвоен E-mail-адрес.
В рамках данной услуги абонентам сети Билайн присваиваются E-mail адреса следующего формата:
7YYYХХХХХХХ@sms.beemail.ru
где YYY - префикс, а ХХХХХХХ - семизначный номер телефона абонента.
Чтобы подключить возможность получения звонишь с телефона 06849909
Например: 79031234567@ sms.beemail.ru
Остальные ответы
Garf Профи (719) 14 лет назад
Всю халяву давно закрыли!!!